Регистрация нежилой недвижимости

Оформление сделок и прав на нежилые помещения, расположенные на территории города Москвы – НП

Регистрация нежилой недвижимости

Составление проектов договоров в простой письменной форме (без представления интересов участников сделки при государственной регистрации прав)

В комплекс услуги входит:

  • Бесплатная консультация по перечню предоставляемых документов для государственной регистрации необходимой сделки, требованиям и условиям гражданского законодательства и Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
  • Детальная проверка представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и регистрирующего органа
  • Составление проекта договора в безнотариальной форме (договор в простой письменной форме — ППФ), что снимет с вас необходимость обращения к нотариусу и сократит ваши расходы

Порядок работы с заказчиком:

  1. При проведении бесплатной консультации специалист определит перечень документов, в зависимости от вида сделки, необходимых для государственной регистрации права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
  2. При предоставлении вами полного пакета документов эксперт заключит от имени НП «МосГорУслуга» договор об оказании услуг, примет документы для составления проекта договора, на основании которого будет проведена государственная регистрация права собственности. При этом будут определены дата и время готовности данного договора
  3. В назначенное время всем участникам сделки или их полномочным представителям будет выдан экземпляр проекта договора для уточнения условий сделки и внесения необходимых правок, после чего согласованный всеми участниками сделки или их полномочными представителями договор распечатывается. Одновременно с передачей участникам сделки согласованного проекта договора заказчику услуги выдается для подписания акт об исполнении договора об оказании услуг

Виды договоров, заключаемых в простой письменной форме:

  • Договор купли-продажи
  • Договор дарения недвижимости
  • Договор мены
  • Договор аренды
  • Договор субаренды
  • Иные виды договоров

Стоимость услуги 20 000 рублей (в том числе НДС по ставке 18%)

Представление интересов участников сделки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве при регистрации прав

В комплекс услуги входит:

  • Бесплатная консультация по перечню предоставляемых документов для государственной регистрации необходимой сделки, требованиям и условиям гражданского законодательства и Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
  • Детальная проверка представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и регистрирующего органа
  • Представление интересов участников сделки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве при государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества

Порядок работы с заказчиком:

  1. При проведении бесплатной консультации специалист определит перечень документов, в зависимости от вида сделки, необходимых для государственной регистрации права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
  2. При предоставлении вами полного пакета документов эксперт заключит от имени НП «МосГорУслуга» договор об оказании услуг, примет документы, на основании которых будет проведена государственная регистрация права собственности. При этом будут определены дата и время получения документов с государственной регистрации прав, а также дата и время передачи зарегистрированных документов заказчику
  3. После получения документов сотрудниками компании с государственной регистрации прав и передачи зарегистрированных документов заказчику, последнему выдается для подписания акт об исполнении договора об оказании услуг

Стоимость услуги, включая НДС по ставке 18%

Регистрация прав, возникших на основании договоров (купли-продажи, мены); свидетельства о праве на наследство; договора об отступном; при внесении недвижимого имущества в уставный капитал существующей организации; при внесении недвижимого имущества в уставный капитал созданной вновь организации; по результатам реорганизации юридического лица (слияние, присоединение, преобразование); по результатам реорганизации юридического лица (разделение, выделение)от 30 000 рублей
Регистрация прав, возникших на основании договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений
Регистрация прав, возникших на основании договоров ипотеки (залога) нежилых помещений, зданий, строений
Регистрация прав, возникших на основании внесений изменений в ЕГРП по объекту права на нежилые помещения, здания, строения
Регистрация прав, возникших на основании внесений изменений в ЕГРП по субъекту права на нежилые помещения, здания, строения15 000 рублей
Получение повторного свидетельства о государственной регистрации права на объекты нежилой недвижимости

Внимание!

  • В стоимость услуг не входит стоимость нотариального удостоверения доверенностей на представление интересов заказчика
  • Стоимость услуг не включает оплату стоимости государственных пошлин, сборов, услуг организаций и учреждений, согласованных с заказчиком, и другие платежи, предусмотренные действующим законодательством

м. «Перово»
Адрес: Зеленый проспект, д. 20, 5 этаж (новое здание), 5 каб. (правое крыло)
Тел.: 8 (495) 775-66-33,8 (495) 363-44-68 — земельные участки,8 (495) 302-01-11 — нежилые помещения;

Режим работы:

Источник: https://mosgorusluga.ru/oformlenie-nedvizhimosti/registratsiya-prav-na-zemelnye-uchastki-i-nezhilye-pomeshheniya/oformlenie-sdelok-i-prav-na-nezhilye-pomeshheniya-raspolozhennye-na-territorii-goroda-moskvy/

Регистрация права собственности на нежилую недвижимость

Регистрация нежилой недвижимости

Итогом сделки с недвижимостью (купли-продажи) как жилой, так и нежилой является государственная регистрация права собственности и получение соответствующего свидетельства. Регистрация собственности на недвижимость проводится в Росреестре за определенный срок, установленный в нормативных актах – 10 рабочих дн.

При этом, так называемая ускоренная регистрация права собственности не предусмотрена. Напротив же, в определенных случаях процедура может затянуться, если, например, будут представлены не все документы или будут найдены недочеты и т. д. Но обо всем по порядку.

В этой статье мы вам расскажем, как зарегистрировать договор купли-продажи самостоятельно.

Регистрация права собственности обычно происходит в случае купли-продажи, однако бывают и иные случаи: отчуждение, наследование, дарение и т. д. И в каждом случае есть свои нюансы. Мы же рассмотрим именно, как действовать при покупке помещения.

Как подготовиться к регистрации права собственности на недвижимость

Прежде чем выйти на сделку, безусловно, нужно подобрать интересующий вас объект. Это важный этап и в зависимости от ситуации на рынке возможны те или иные сложности. Например, если есть нестабильность, признаки кризиса, скачки стоимости валют, то все это отражается на цене недвижимости. И такие нестандартные ситуации могут играть как на руку, так и, напротив, мешать.

Если позволяет время, то лучше посмотреть как можно больше вариантов помещений, но если встретите тот самый, то сильно медлить тоже не стоит. При этом грамотный риелтор всегда подскажет, как лучше действовать в той или иной ситуации.

После того, как нашли понравившийся объект необходимо, выяснить всю информацию о нем, посмотреть документы о собственности и др. Не исключено, что заинтересовавших предложений будет сразу несколько и какие могут по «ходу пьесы» отсеиться.

После же того, как все условия оговорены участники купли-продажи выходят на сделку, а перед этим готовятся все необходимые документы, которые подробно мы перечислим чуть ниже.

Один из главных документов – сам договор купли-продажи, в котором прописываются все основные параметры: стоимость, условия передачи, кто несет какую ответственность и т. д.

Кроме договора есть приложения к нему, например, передаточный акт и т. д.

Составить договор не сложно, это сделать можно и самостоятельно, но помощь юриста или опытного риелтора также не помешает. Главное, чтобы все права и интересы участников сделки были учтены. Также важно, чтобы иные документы, как то свидетельство о праве собственности, выписки и т. п. были подлинными, не просроченными и т. д.

О того, насколько все гладко пройдет на сделке, насколько правильно будут оформлены документы, будет зависеть и дальнейшая судьба перехода права собственности. Кстати, если договор купли-продаже будет оформлен у нотариуса, он сам сможет и подать заявление в Управление в ФРС по Москве для регистрации сделки.

Также дополнительным гарантом и проверкой чистоты сделки будет и банк, если используются кредитные средства при сделке. Ведь банк заинтересован, чтобы все прошло успешно, а, следовательно, он перепроверит и документы о собственности и само помещение, чтобы избежать проблем в будущем, а также и договор.

Участие банка, таким образом, может неплохо сэкономить расходы на юриста. Главное в этом случае следить, чтобы условия кредита вас устраивали, так как их намного проще обсуждать и менять до совершения сделки, чем после, так как это может потребовать дополнительные расходы средств, нервов и времени.

Срок регистрации права собственности

После того, как пакет документов по сделке с нежилой недвижимостью готов, его направляют в Росреестр. Переход права собственности занимает в рег. органе 10 рабочих дн. При этом уменьшить срок нельзя, а вот увеличиться по тем или иным причинам он может. Также нужно помнить, что для того, чтобы регистрация права собственности на недвижимость состоялась, оплачивается госпошлина:

  • для физ. лиц – 2000 руб.;
  • для юр. лиц – 22 000 руб.

По завершении процедуры регистрации, если все прошло успешно, данные о сделке и новом владельце вносятся в ЕГРП. А на руки выдается свидетельство о регистрации права собственности (новому владельцу), а также договоры купли-продажи с отметками органа каждому из участников сделки (в т. ч. банку, если используются кредитные средства).

Документы для регистрации права собственности

Для того, чтобы осуществить переход права собственности нужно подготовить соответствующие документы, в т. ч. заявление, которые подаются в Росреестр. Подать документы на регистрацию может как один из участников сделки, так и иное лицо по доверенности, в т. ч. от лица специализирующейся на регистрации фирма или же нотариус.

Итак, вам понадобится подготовить и направить следующие документы:

для физ. лиц:

  • Договор купли-продажи – не менее 2-х экземпляров (со всеми приложениями);
  • Документ, который подтверждает, что госпошлина оплачена;
  • Заявление о гос. регистрации недвижимости;
  • документ, подтверждающий личность заявителя (обычно паспорт);
  • доверенность, если подает документы иное лицо, а не участник сделки;
  • Свид-во о собственности;
  • Кадастровый паспорт;
  • согласие супруга (заверенное у нотариуса), если собственник в браке или свид-во о том, что помещение у другого супруга не находится в собственности;
  • другие документы

для юр. ли:

  • Договор купли-продажи – не менее 2-х экземпляров (со всеми приложениями);
  • Документ, который подтверждает, что госпошлина оплачена;
  • Заявление о гос. регистрации недвижимости;
  • документ, подтверждающий личность заявителя, который и представляет юр. лицо (обычно паспорт);
  • документ, который подтверждает, что данное лицо может действовать от имени этого юр. лица;
  • доверенность, если подает документы не представитель фирмы;
  • Свид-во о собственности;
  • Кадастровый паспорт;
  • документы учредительные компании;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свид-ва ИНН, ОГРН;
  • решение о сделке от органа компетентного юр. лица;
  • другие документы.

Также в соответствии с ситуацией рег. орган может потребовать дополнительные документы. Кроме того регистрация перехода права собственности может быть приостановлена, если будут найдены ошибки, недостаток документов и т. п.

В этом случае специалисты свяжутся с заявителем, чтобы устранить проблемы. Если же будут обнаружены непреодолимые причины, например, факт незаконности перехода права, поддельные документы и т. п., в регистрации могут отказать.

Подытожим:

Итак, как видите, главное условие для успешной регистрации права собственности на недвижимость как нежилую, так и жилую – это правильно оформленные и в полном объеме представленные документы по сделке. Касается это договора и приложений, и документов на собственность и т. д.

При этом практически каждый гражданин вправе и может сам оформить все эти документы и подать их, однако помощь грамотного специалиста все равно не помешает. Ведь в Росреесте вам не подскажут, какие-то нюансы по сделке, а могут либо зарегистрировать или нет нового собственника.

Поэтому привлекайте при необходимости других специалистов на всех этапах сделок с недвижимостью: будь то риелторы, юристы, кредитные специалисты и т. д. Удачи, и надеемся наша статья вам будет полезна и интересна.

См. также:

Источник: https://www.reghelp.ru/registratsya_sobstvennosti.shtml

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.