Регистрация в гостинице граждан рф

Содержание

Постановка на учет граждан рф в гостиницах

Регистрация в гостинице граждан рф

Единый портал госуслуг (ЕПГУ) успешно завершил проверку новой системы передачи данных из гостиниц и отелей в МВД для регистрации граждан РФ по месту пребывания и постановки иностранных граждан на миграционный учет в отелях и гостиницах, о чем 19 февраля 2018 года сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Пробная версия системы автоматизации постановки на миграционный учет в гостиницах через портал госуслуг была введена в эксплуатацию в августе 2017 года и до сих пор тестировалась отельерами и отлаживалась специалистами.

Ранее миграционный учет иностранных граждан в гостинице приносил отельерам массу хлопот, поскольку на оформление заявки уходило слишком много времени и это подходило только лишь небольшим отелям, в которых не более 30 номеров.

Крупные же отели тратили огромное количество ресурсов, для того чтобы своевременно подать данные о постояльцах в государственные органы, поскольку по действующему миграционному законодательству отели и гостиница обязаны уведомить МВД о прибытии гостей и поставить их на миграционный учет в отеле в течение 24 часов после прибытия.

Если же постановка на учет иностранных граждан в гостинице и происходит с нарушениями сроков или процедуры, гостиница получает штраф за несвоевременное предоставление данных о гостях.

При этом штраф за несвоевременное предоставление данных для постановки на миграционный учет в гостинице или отеле составляет 400 000 рублей за каждого постояльца без действующей временной регистрации в отеле.

Теперь программа может массово в электронном виде отправлять данные о постояльцах в МВД для осуществления миграционного учета в отелях и гостиницах.

Таким образом, через портал госуслуг отельеры теперь могут:

  • Ставить на миграционный учет иностранных граждан в гостинице
  • Регистрировать по месту временного пребывания граждан РФ

Чтобы получить программу «миграционный учет – госуслуги» для установки и использования, отельеру нужно просто подписать соглашение с порталом.

#1 вадим

  • Отельеры
  • 22 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, все же нужно или нет ставить на учет граждан РФ, останавливающихся на срок менее 90 дней? (пользуемся электронной программой скала-уфмс).

    В интернете противоречивая информация на этот счет.

    #2 Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 085 сообщений
  • #3 Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    Нужно! Только это называется не ставить на учет, а передавать информацию о гражданах РФ.

    А в чем отличие постановки на учет граждан от передачи информации о гражданах? Какой алгоритм? И что грозит за непередачу? А что делать ФЛ и ИП, сдающим внаем меблированные комнаты посуточно? Им что, каждый день бегать и передавать информацию?

    • Тростянецкая Инна это нравится

    #4 Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 085 сообщений
  • Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. №713, п.

    14:
    Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по прибытии такого гражданина администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность.

    В простейшем случае — путем передачи анкет формы 5 в местное отделение МВД.

    Сдача внаем меблированных комнат под это постановление не подпадает. При этом не забываем, что меблированные комнаты — это жилье, а гостиницы, санатории и пр. — нежилье.

    #5 Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    Сдача внаем меблированных комнат под это постановление не подпадает. При этом не забываем, что меблированные комнаты — это жилье, а гостиницы, санатории и пр. — нежилье.

    [3]

    В том-то и дело, что в Крыму, например, много нежилых объектов (как-то: так называемые эллинги, апартаменты, и проч. строения) сдаются как меблированные комнаты, но при этом не имея статус жилых помещений. Номеров в таких объектах может быть от 1 и до . И что, они тоже не подпадают под этот закон?

    #6 Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 085 сообщений
  • #7 Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    Само слово «наем» уже предполагает, что помещение жилое. А все, что вы перечислили, так или иначе относится уже к гостиничной деятельности и под постановление подпадает.

    #8 Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 085 сообщений
  • . Сейчас идет кампания по сносу таких строений, ибо при Украине таких тысячи выросло! Какие гостиницы, о чем Вы говорите

    #1 Капустин Илья Алексеевич

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    В соответствии с п.

    14 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.

    1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность.
    Указанным Постановлением Правительства Российской Федерации предусмотрен и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию по месту пребывания и по месту жительства, среди которых уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию в гостиницах, кемпингах, туристских базах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, больницах, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения.

    В графе 1 «Зарегистрировал «____»__________г. Подпись_____» проставляется подпись должностного лица гостиницы. Оборотная сторона анкеты не заполняется. От имени детей, прибывших вместе с родителями (законными представителями), анкету заполняют последние.

    Анкета о регистрации по месту пребывания детей (в том числе достигших 14 лет), прибывших отдельно от родителей (законных представителей) заполняется непосредственно несовершеннолетним гражданином Российской Федерации, или его представителем, или от его имени должностным лицом гостиницы.

    Дежурные администраторы проверяют принятые документы и правильность заполнения анкет.

    Первые экземпляры анкет по форме N 5 (приложение N 5 к Регламенту) дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения пересылаются в отдел адресно-справочной работы УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр. д. 6.

    Анкеты могут пересылаться почтовым отправлением, либо доставляться с сопроводительным письмом непосредственно в отдел адресно-справочной работы по указанному адресу. Допускается направлять в отдел адресно-справочной работы ксерокопию первого экземпляра анкеты по форме № 5.

    В территориальные отделы УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области необходимо предоставлять ежемесячно до 25 числа текущего месяца информацию о количестве зарегистрированных по месту пребывания граждан Российской Федерации.

    В случае продления срока пребывания в гостинице администрации гостиницы следует направить в отдел адресно-справочной работы новую анкету по форме № 5 с указанием продленного срока пребывания.

    При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме N 5 (приложение N 5 к Регламенту) из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

    Ответственность за неисполнение обязанностей по регистрации по месту пребывания граждан Российской Федерации.

    Частью 2 статьи 19.

    15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение правил регистрационного учета, за допущение проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, который налагается только на должностных лиц.

    Хотите проверить на практике?

    Для использования услуги вам понадобится Система управления отелем HMS OtelMS.
    Вам доступна 30-дневная бесплатная демо-версия с полным набором функций, что позволит на практике оценить все удобства онлайн-передачи данных в МВД (ФМС).

    Что вы получите:

    • сдача отчетов в режиме онлайн;
    • увеличение скорости обработки данных;
    • высокий уровень безопасности;
    • удобный и понятный функционал для работы;
    • снижение нагрузки на персонал.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • данные предоставляются в электронной форме;
    • выгрузка данных для УФМС в гостинице по стандарту;
    • соотвествие законодательству РФ;
    • гарантия безопасности передачи данных;
    • экономия времени на формирование отчетов;
    • высокая скорость формирования и доставки данных.

    Стоимость услуги

    ** При условии оплаты каждого отчета, 15 руб. отчет по гражданину РФ, 25 руб. отчет по иностранному гражданину.

    Подача отчетности в МВД (ФМС) онлайн доступна в таких областях России:

    1 — Алтайский край 2 — Амурская область 3 — Башкортостан 4 — Волгоградская область 5 — Вологодская область 6 — Калининградская область 7 — Костромская область

    8 — Краснодарский край

    9 — Красноярский край 10 — Липецкая область 11 — Мурманская область 12 — Нижегородская область 13 — Новосибирская область 14 — Республика Адыгея 15 — Республика Алтай

    16 — Республика Бурятия

    17 — Республика Крым 18 — Самарская область 19 — Саратовская область 20 — Свердловская область 21 — г. Севастополь 22 — Смоленская область 23 — Ставропольский край

    24 — Тверская область

    25 — Тульская область 26 — Тюменская область 27 — Удмуртская область 28 — Ульяновская область 29 — Челябинская область

    30 — Ярославская область

    Источник: https://ooosan-ros.ru/postanovka-na-uchet-grazhdan-rf-v-gostinitsah/

    Регистрация по месту пребывания

    Регистрация в гостинице граждан рф

    Что такое “место пребывания”?

    В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г.

    № 5242-I “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации” (далее – Закон № 5242-I) к понятию”место пребывания” относятся: гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

    Статьей 5 Закона № 5242-I установлено, что регистрация по месту пребывания должна быть произведена не позднее 90 дней с момента прибытия гражданина в жилое помещение.

    Интересно, что ранее этот срок равнялся лишь 10 дням и был увеличен в связи с тем, что данная норма для граждан России выглядела дискриминационной по сравнению с положением иностранных граждан ряда стран, получивших право на 90-дневное пребывание без регистрации раньше граждан РФ.

    При изучении данной нормы необходимо обратить внимание, что установленный срок исчисляется с момента прибытия гражданина в жилое помещение.

    То есть, если гражданин каждые 89 дней уезжает к себе по месту жительства, а затем возвращается, то обязанности регистрации по месту пребывания не возникает. Проконтролировать же факт того, что гражданин выезжал по месту жительства практически невозможно.

    Этим законодательным пробелом успешно пользуются граждане, не имеющие по каким-либо причинам возможности оформлять официальную регистрацию по месту пребывания.

    Законодательство не содержит никакой нормы, обязывающей граждан хранить и предъявлять билеты, по которым они выезжали на место жительства. Более того, гражданин имеет право поехать домой на машине, а то и пойти пешком – в этих случаях никаких билетов и быть не может.

    Регистрация по месту пребывания в гостиницах и санаториях

    В соответствии с п. 14 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г.

    № 713 “Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию” регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность. Проблем с регистрацией в гостиницах и подобных учреждениях обычно не возникает, поскольку их администрация, как правило, не возражает против регистрации постояльцев в установленном порядке.

    Однако, потенциальные споры по этому вопросу могут возникать в мини-гостиницах или новых учреждениях гостиничного типа, а также хостелах.

    Если первые могут не знать о своих обязанностях по регистрации постояльцев или не иметь ресурсов для организации оформления регистрации, то у хостелов проблемы могут возникать и по причине большого количества регистрируемых граждан на одной площади. Так, постановлением шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 июня 2011 г.

    № 16АП-1554/11 было оставлено без изменения решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14 апреля 2011 года по делу № А63-1060/2011, которым были удовлетворены индивидуального предпринимателя Сопильняк Е.А.

    о признании незаконными действий Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю по отказу в регистрации граждан по месту пребывания, месту жительства. Мотивом такого отказа являлось установление УФМС факта того, что в жилом помещении общей площадью 43,90 кв. м. было зарегистрировано более ста человек.

    Предпринимателю было отказано в регистрации граждан по месту пребывания, месту жительства по указанному адресу по причине ограниченности жилого помещения, поскольку регистрируемые граждане не имеют возможности фактического проживания по месту жительства, месту пребывания в данном помещении. Тем не менее, суд признал отказ в регистрации граждан со стороны УФМС незаконным, поскольку ограничения в размере площади помещения при регистрации граждан законодательством не установлены.

    Регистрация по месту пребывания в жилых помещениях

    Еще большие трудности при оформлении регистрации по месту пребывания возникают у добросовестных арендаторов жилых помещений, арендующих таковые у частных лиц. Проблема состоит в том, что для оформления регистрации гражданин должен предъявить:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
    • документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

    С последним пунктом обычно возникают затруднения.

    Собственники жилых помещений в абсолютном большинстве категорически отказывают своим арендаторам в предоставлении согласия на регистрацию, а без такого согласия получить регистрацию невозможно.

    При этом арендаторы не обращаются в судебные органы, поскольку находятся в зависимости от арендодателя и опасаются, что конфликт с высокой степенью вероятности может привести к их выселению.

    По результатам нашего опроса 22% опрошенных не имеют возможности зарегистрироваться по причине невозможности получения согласия собственника жилья, в котором они проживают. 

    43% опрошенных не имеют возможности зарегистрироваться по месту жительства.Узнать больше

    Следует отметить, что сложившаяся судебная практика обычно не признает права арендаторов (нанимателей) на получение регистрации по месту жительства, указывая на то, что жилым помещением они пользуются на основании договоров аренды (найма), заключенных на определенный срок.

    Так, определением Свердловского областного суда от 12 января 2012 года по делу № 33-102/2012 было указано, что в удовлетворении требования о признании права на постоянную регистрацию по месту жительства отказано правомерно, так как истец проживает в частном жилищном фонде на основании договора коммерческого найма, ввиду чего имеет право только на временную регистрацию, так как жилое помещение является для него местом не постоянного проживания, а местом пребывания.

    Однако, имеется и положительная судебная практика, поддерживающая правовую позицию о том, что подписание собственником договора аренды означает и его согласие на регистрацию арендатора по месту жительства или пребывания.

    Подпись лица в договоре свидетельствует о его волеизъявлении на предоставление жилья гражданину и согласии на его регистрацию. Данная позиция нашла отражение в решении ВС РФ от 27 августа 2003 г. № ГКПИ03-894, которое было оставлено без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 октября 2003 г.

    № КАС 03-489, а также в апелляционном определении Курского областного суда от 27.09.2012 г. по делу № 33-2255-2012.

    Регистрация по месту пребывания по почте и через Интернет

    В соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г.

    № 713 “Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию” граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг”.

    При этом было предусмотрено, что собственник или наниматель жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, имеет право подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.

    Однако на практике с применением этой нормы практически сразу же возникли затруднения. При принятии этой поправки она преподносилась, как огромное достижение в упрощении регистрационного учета граждан. Действительно, в первое время граждан регистрировали по месту пребывания по почте и через Интернет.

    Практически сразу чрезмерно мнительные собственники жилья запаниковали и стали направлять в ФМС России требования запретить такую регистрацию, поскольку они боятся, что к ним в квартиру зарегистрируются посторонние лица без их ведома.

    Разъяснения о том, что регистрация не предоставляет каких-либо прав на жилье результата не возымели и ФМС России под влиянием собственников жилья запретила регистрацию по месту пребывания без личной явки регистрируемого лица и предоставления согласия собственника жилья, чем фактически уничтожила созданный удобный сервис, пойдя на поводу невежественных представлений части граждан. Попытки обращения в судебные органы ни к чему не привели. Так, апелляционным определением Московского городского суда от 30 октября 2012 года по делу № 11-24676 было указано, что в удовлетворении заявления о признании незаконным отказа в регистрации по месту пребывания отказано правомерно, поскольку материалами дела установлено, что в регистрации истцу отказано не было, и не установлено фактов нарушения прав истца. В данном случае истец настаивал на своем праве зарегистрироваться по месту пребывания через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Однако, суд пришел к выводу, что личная явка гражданина и предоставление паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение, содержащих подписи заявителя и лица, предоставляющего жилое помещение являются обязательным.

    Также, следует отметить, что регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению с собственниками или нанимателями. При этом регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.

    Источник: http://www.garant.ru/actual/registraciya/m_prebyvaniya/

    Новые регистрационные правила для отелей вступают в силу

    Регистрация в гостинице граждан рф

    На этой неделе вступают в силу новые регистрационные правила для объектов размещения. Теперь российским объектам размещения придется более пристально следить за своими постояльцами. В тонкостях нового законодательства вместе с экспертами разбирался «Вестник АТОР».

    Для российских граждан нужен листок убытия 

    МВД РФ заново утвердило порядок предоставления отдельными организациями сведений о регистрации граждан по месту пребывания. Документ опубликован 6 февраля 2019 г. на официальном интернет-портале правовой информации.

    Утвержденный порядок определяет правила предоставления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исправительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы МВД РФ на районном и региональном уровнях.

    Документ содержит ряд новелл, основная из которых – новый порядок снятия с учета граждан РФ.

    Екатерина Райлян, советника президента по миграционному и регистрационному учету Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО): 

    Если раньше россияне могли быть сняты с учета автоматически в дату, которая была указана на момент постановки на учет, теперь отелям и другим объектам придется делать это вручную. При этом пока нет возможности подавать эти сведения в электронном виде.

    При этом сделать это в электронном виде пока невозможно – компания «Московская безопасность», через которую передаются данные от объекта размещения к МВД, пока технически не готова выполнять эту функцию.

    Получается, что в Москве всем придется подавать листки убытия в бумажном виде в Центральное адресно-справочное бюро (ЦАСБ), которое уже и так перегружено.

    Кроме того, как предполагает эксперт, новые правила лишают объекты размещения права выбирать, каким способом уведомлять МВД о прибытии российских гостей — бумажным или электронным.

    Раньше все способы уведомления были равнозначны — документы передавались в бумажном виде, через МФЦ, по почте, в электронном виде и т.д. Объект мог подписать соглашение об электронном способе передачи, а потом или пользоваться им, или нет.

    Теперь в «Порядке» указано «либо бумажный, либо электронный» способ уведомления. Таким образом, с большой долей вероятности объект будет ограничен только тем способом, который однажды выберет для себя.

    Новые правила вступают в силу с 16 февраля 2019 года.

    Над иностранными гостями усилят контроль

    В сегменте приема иностранцев в этом году также произошли изменения. С 16 января 2019 года вступили в силу изменения в ст. 16 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

    Согласно изменениям, приглашающая сторона теперь должна принимать меры по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной им цели въезда в Россию, а также по обеспечению своевременного выезда приглашенного иностранного гражданина за пределы РФ по истечении определенного срока его пребывания в стране.

    Перечень и порядок применения указанных мер устанавливаются правительством Российской Федерации.

    За несоблюдение принимающей стороной указанной нормы, предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 18.9 КоАП РФ. Нарушение грозит принимающей стороне штрафом: для граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; для должностных лиц — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Правда, соблюдать закон пока невозможно.Екатерина Райлян подчеркнула, что Правительством РФ должен быть утвержден перечень и порядок применения мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином порядка пребывания в России, который до настоящего времени не утвержден.

    Согласно полученным нами разъяснениям МВД, в отсутствие постановления правительства РФ об утверждении перечня соответствующих мер, привлечение принимающей стороны к административной ответственности неправомерно – ввиду отсутствия состава правонарушения.

    Таким образом, до принятия правительством РФ соответствующего постановления, ч. 2 ст. 18.9 КоАП РФ не может применяться надзорными органами для привлечения гостиничных учреждений и должностных лиц к административной ответственности.

    Как следить за интуристами

    Отметим, что 28 июня 2018 года МВД России был подготовлен проект соответствующего постановления правительства РФ. В этом документе предусмотрены два рода мер:

    1. меры по разъяснению приглашенному иностранному гражданину:
    2. необходимости соблюдения цели въезда и последствий в случае ее несоблюдения;
    3. необходимости соблюдения сроков пребывания в Российской Федерации и последствий в случае их нарушения.
    4. меры по созданию условий для приглашенного иностранного гражданина, а именно:
    5. создание условий, при которых приглашенный иностранный гражданин фактически может осуществлять ту цель, которую заявил при въезде в Российскую Федерацию;
    6. заблаговременное бронирование и приобретение проездных документов, необходимых для выезда.

    Конкретные меры, предусмотренные проектом постановления, которые должна предпринять принимающая сторона:

    1. Вручить иностранному гражданину после его прибытия в РФ под подпись уведомления о необходимости соблюдения цели въезда по форме, установленной МВД России (форма не утверждена), а также предупредить об ответственности за ее несоблюдение.

    2. Обеспечить условия для соблюдения приглашенным иностранным гражданином заявленной цели въезда:

    • туризм – организация туристических поездок, экскурсий, бронирование гостиниц, путевок и иные меры;
    • деловая – организация проведения совещаний, конференций, переговоров и иные меры;
    • рабочая – трудоустройство, оформление трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) и иные меры;
    • учебная – направление на обучение в образовательную организацию, оформление договора на обучение и иные меры;
    • гуманитарная – организация поездок, встреч, мероприятий;
    • частная – постановка на миграционный учет по адресу жилого помещения, правом пользования которым он обладает, заключение договора аренды с арендодателем жилого помещения и постановка на миграционный учет по его адресу.

    3. Поддерживать связь с приглашенным иностранным гражданином, при необходимости, ведение с ним переписки.

    4. В случае обнаружения несоблюдения приглашенным иностранным гражданином заявленной цели въезда или потери связи с ним информировать об этом территориальный орган МВД России в течение 5 рабочих дней со дня выявления соответствующих фактов.

    5. Вручить иностранному гражданину после его прибытия в Российскую Федерацию под подпись уведомления о необходимости соблюдения в Российской Федерации сроков пребывания по форме, установленной МВД России (форма не утверждена), а также предупредить об ответственности за их нарушение.

    6. Заблаговременно, не позднее, чем за 10 дней до истечения срока действия визы, напомнить приглашенному иностранному гражданину о необходимости выезда из Российской Федерации по окончании срока действия визы. Напоминание должно быть направлено заказным письмом с уведомлением или вручено лично под подпись.

    7. При наличии препятствий для своевременного выезда из Российской Федерации иностранного гражданина (отсутствие денежных средств, утеря документов, удостоверяющих личность, заболевание и другие обстоятельства, не позволяющие покинуть территорию Российской Федерации в установленный срок) оказать содействие для их устранения.

    8. В случае обнаружения нарушения приглашенным иностранным гражданином срока временного пребывания в Российской Федерации проинформировать об этом территориального органа МВД России в течение 5 рабочих дней со дня нарушения срока пребывания.

    Источник: http://prohotelia.com/2019/02/noviye-pravila-priema-gostey/

    Регистрация Граждан Рф В Гостинице 2020

    Регистрация в гостинице граждан рф

    Однако на практике с применением этой нормы практически сразу же возникли затруднения. При принятии этой поправки она преподносилась, как огромное достижение в упрощении регистрационного учета граждан. Действительно, в первое время граждан регистрировали по месту пребывания по почте и через Интернет.

    Практически сразу чрезмерно мнительные собственники жилья запаниковали и стали направлять в ФМС России требования запретить такую регистрацию, поскольку они боятся, что к ним в квартиру зарегистрируются посторонние лица без их ведома.

    Разъяснения о том, что регистрация не предоставляет каких-либо прав на жилье результата не возымели и ФМС России под влиянием собственников жилья запретила регистрацию по месту пребывания без личной явки регистрируемого лица и предоставления согласия собственника жилья, чем фактически уничтожила созданный удобный сервис, пойдя на поводу невежественных представлений части граждан. Попытки обращения в судебные органы ни к чему не привели. Так, апелляционным определением Московского городского суда от 30 октября 2012 года по делу № 11-24676 было указано, что в удовлетворении заявления о признании незаконным отказа в регистрации по месту пребывания отказано правомерно, поскольку материалами дела установлено, что в регистрации истцу отказано не было, и не установлено фактов нарушения прав истца. В данном случае истец настаивал на своем праве зарегистрироваться по месту пребывания через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Однако, суд пришел к выводу, что личная явка гражданина и предоставление паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение, содержащих подписи заявителя и лица, предоставляющего жилое помещение являются обязательным.

    При изучении данной нормы необходимо обратить внимание, что установленный срок исчисляется с момента прибытия гражданина в жилое помещение.

    То есть, если гражданин каждые 89 дней уезжает к себе по месту жительства, а затем возвращается, то обязанности регистрации по месту пребывания не возникает. Проконтролировать же факт того, что гражданин выезжал по месту жительства практически невозможно.

    Этим законодательным пробелом успешно пользуются граждане, не имеющие по каким-либо причинам возможности оформлять официальную регистрацию по месту пребывания.

    Законодательство не содержит никакой нормы, обязывающей граждан хранить и предъявлять билеты, по которым они выезжали на место жительства. Более того, гражданин имеет право поехать домой на машине, а то и пойти пешком – в этих случаях никаких билетов и быть не может.

    Регистрация граждан по месту пребывания

    При постановке на регистрационный учет по месту пребывания требуется согласие собственника жилого помещения. Единственное исключение возникает в случае, если ранее зарегистрированные родители прописывают детей. От них требуется только заявление и перечень некоторых дополнительных документов.

    При заселении в гостиницу постояльцу не потребуется ходить по местным инстанциям, администрация гостиницы осуществляет постановку граждан на учет самостоятельно.
    Гость при вселении предоставляет следующие документы:

    Порядок и правила регистрации иностранных граждан в гостинице

    Российское право дает определение иностранца, который временно находится на территории нашей страны на законных основаниях. Под это понятие попадают те иностранцы у которых есть следующие подтверждающие бумаги:

    Обычно, администрации учреждений ответственно относятся к порядку регистрации иностранных граждан в гостинице. Служащие в течение 24 часов сообщает в миграционную службу о прибытии иностранца.

    Если гражданин другой страны прибыл в выходной день, то уведомление о его приезде направляется в рабочий день, который следует после выходного.

    Если принимающая сторона нарушила срок направления уведомления в миграционную службу или не поставила на учет приезжего, то в соответствии с нормами административного кодекса РФ она несет ответственность в виде штрафа. Размер штрафных санкций для юридических лиц варьируется от 400 до 500 тысяч рублей.

    Что изменится в правилах предоставления гостиничных услуг с 2020 года

    Правительство подготовило изменения в Постановление от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 42, ст. 5796). Новый порядок вступит в силу с 1 января 2020 года.

    Новые требования коснутся тех средств размещения, которые предоставляют минимальный набор гостиничных услуг. К таковым относятся средства размещения, которые при предоставлении номера или места в номере осуществляют смену постельного белья и полотенец, проводят уборку гостиничных номеров.

    Проблемы миграционного учета в гостинице

    Источник: https://nl-consalting.ru/oformlenie-i-uplata-alimentov/registratsiya-grazhdan-rf-v-gostinitse-2019

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.